Where the dreams come

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Where the dreams come » Release » SPLIT/SECOND


SPLIT/SECOND

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

А вот эта игра ожидает нас в 2010 году.
Только, чувствую я, требования ее моему компьютеру будут не по зубам, как и все последние глобальные и интересные игры.

Разработчики, желая сделать «не как у всех», поставили во главу угла Split/Second невероятную интерактивность трасс. Нечто подобное уже было в Death Track: Resurrection, но лишь в зачаточном состоянии. Обрушение различных конструкций не влияло на ход гонки и лишь давало дополнительные очки и нитро-ускорение. В Split/Second же с сооружениями на трассах можно действительно взаимодействовать при помощи специальных точек на карте. По заявлению разработчиков, устраивая взрывы на трассе, можно напрямую влиять на ход гонки: открывать и закрывать проходы, блокировать путь соперникам и т. д.

http://www.ps3blog.co.za/wp-content/uploads/2009/03/split-second_2009_03-11-09_02.jpg

Так как оружие в шоу использовать запрещено, организаторы позаботились обо всем заранее и заминировали улицы города (какого – пока неизвестно, но сходство с Лос-Анджелесом налицо), на которых будут проходить заезды. Нам остается лишь, всеми методами демонстрируя свое презрение к ПДД, заполнить специальную шкалу. После этого на ключевых участках трасс, так называемых Power Plays, появится возможность, допустим, одним нажатием большой красной кнопки взорвать во-о-он ту бензоколонку, оторваться от попавших в эпицентр соперников и нырнуть в образовавшийся под руинами проход, «срезав» несколько сотен метров.

http://gallery.thatvideogameblog.com/cache/split-second/split-second-04.jpg_626.jpg

В Split/Second разработчики обещают красивые, сочные взрывы с множеством осколков и элементов окружения и приличную систему повреждений. В остальном, что касается технологий, графика ничем не примечательна: модели машин хороши, трассы красивы, а плохонькие текстуры успешно смазывает motion blur. По настроению же картинка напоминает одновременно Pure и Burnout Paradise. От первого Split/Second получила яркую, насыщенную палитру, от второго – дизайн автомобилей и, судя по немногочисленным роликам, некоторых трасс.
(взято отсюда http://stopgame.ru/preview/split_second/preview.html)

Но мне, честно говоря, такой вид гонок не по душе. Пару раз можно сыграть, для прикола, но не больше.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WpnUzI04_1s[/youtube]

0

2

Дисней?! А причем тут Дисней?

Но не слишком сильно впечатлила

0

3

игровое отделение Диснея разрабатыало значит

0

4

Nemo
все лавно не впечатлила

0

5

Не знаю, в каком состоянии я писала, что меня не впечатлило. На самом деле игра просто потрясающая, хотя с третьего раза определенные гонки легко пройти. Некоторые так вообще с первого. Но сама идея хороша, ох, как хороша. Советую купить и поиграть. Она того стоит

0

6

Думаю, комп не потянет. Там двухъядерка нужна.
Жанр в принципе не новый. Игру можно сравнить с рулезной VIGILANTE 8, в которую я в детстве рубился с друзьями на PS1.

0

7

Nemo
ну жанр то может конечно и не новый...но от этой игры голова кружится...теперь понимаю почему в инструкциях всегда про эпилепсию пишут.

0

8

ужас какой!!!!!!  :tired:

0

9

либо голова от кол-ва поворотов кружится

0


Вы здесь » Where the dreams come » Release » SPLIT/SECOND